На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Звук» назначил директора по работе с артистами

Екатерина Комиссарова заняла должность директора по работе с артистами в

музыкальном сервисе «Звук». Это новая позиция в компании, сообщили в

пресс-службе. 

Основной задачей Комиссаровой станет создание эффективных коллабораций

с музыкантами разной величины и различных жанров.

Цель таких проектов —

вырастить знание о бренде «Звук» среди исполнителей и их слушателей. 

До этого назначения Екатерина Комиссарова занималась развитием приложения

«Звук Студио». Ранее она работала в медиасервисах «Яндекса», где выстраивала

отдел artist relations, а также в локальном представительстве Sony Music

Russia, где занималась продвижением релизов иностранных музыкантов на

территории России и других стран СНГ.

«Каждый артист уникален, и наша задача как стриминга — помочь ему найти

своего слушателя. Мы сосредоточимся на работе как с популярными исполнителями,

так и с теми, кто только начинает набирать аудиторию. Кроме того, мы продолжим

интегрировать в "Звук" новые возможности для поддержки артистов и их

творчества, а также создавать актуальные медийные проекты», — сказала

Екатерина Комиссарова.

В марте этого года «Звук»

назначил Сергея Глебашева на пост директора по

маркетингу. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх