Екатерина Комиссарова заняла должность директора по работе с артистами в
музыкальном сервисе «Звук». Это новая позиция в компании, сообщили в
пресс-службе.
Основной задачей Комиссаровой станет создание эффективных коллабораций
с музыкантами разной величины и различных жанров.
Цель таких проектов —вырастить знание о бренде «Звук» среди исполнителей и их слушателей.
До этого назначения Екатерина Комиссарова занималась развитием приложения
«Звук Студио». Ранее она работала в медиасервисах «Яндекса», где выстраивала
отдел artist relations, а также в локальном представительстве Sony Music
Russia, где занималась продвижением релизов иностранных музыкантов на
территории России и других стран СНГ.
«Каждый артист уникален, и наша задача как стриминга — помочь ему найти
своего слушателя. Мы сосредоточимся на работе как с популярными исполнителями,
так и с теми, кто только начинает набирать аудиторию. Кроме того, мы продолжим
интегрировать в "Звук" новые возможности для поддержки артистов и их
творчества, а также создавать актуальные медийные проекты», — сказала
Екатерина Комиссарова.
В марте этого года «Звук»
назначил Сергея Глебашева на пост директора по
маркетингу.
Свежие комментарии