СберСеллер, собственный сейлз-хаус для реализации рекламных форматов компаний и партнеров группы «Сбер», стал участником Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). В состав двух комитетов Online branding и Digital video ad вошли три топ-менеджера сейлз-хауса: Евгения Лысенко, директор по стратегии, Дмитрий Фетисов, директор департамента разработки и поддержки рекламных технологий, и Юлия Павлова, директор по исследованиям и данным.
Совместно с другими экспертами индустрии они займутся изучением трансформации имиджевых рекламных размещений в России, исследованиями в сфере медиа, а также примут участие в ряде дискуссий о развитии рынка видеорекламы и определении единых стандартов подсчета ее эффективности. Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию партнерских отношений СберСеллер: «Для нас в СберСеллере отслеживание качества трафика всегда находится в фокусе внимания. Это один из ключевых факторов, который влияет на рентабельность и эффективность рекламных коммуникаций. В рамках АРИР команда планирует наращивать активность комитетов, участвовать в формировании стандартов валидации трафика медиакампаний и повышать эффективность размещений».
Реклама. Рекламодатель ООО «РА «Индекс 20» ИНН 7725847502
Свежие комментарии