На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

HeadHunter инвестировал в сервис подработок «Моя смена»

Группа HeadHunter (hh.ru) получила долю в размере 26% в проекте «Моя смена»,

который специализируется на поиске временной работы рядом с домом. Сделку

провели в рамках расширения HRTech-направления, пишет

New Retail.

В портфель HRTech-активов HeadHunter входят система автоматизации процессов

найма и развития персонала, облачная CRM-система для рекрутинга, платформа КЭДО

HRlink и сайт отзывов о работодателях Dream Job.

Компания «Моя смена» основана в 2022 г. Через два года ее доход составил

более 500 млн руб., увеличившись более чем на 80%, а чистая прибыль достигла 92

млн руб.

Платформа насчитывает более 600 000 пользователей и сотрудничает как с

федеральными сетями (X5 Group, «Дикси», «М-Видео»), так и с малым бизнесом.

На

подработку россиян зовут в розничную торговлю, ресторанный бизнес, логистику и

сферу услуг.  

Интерес к временной работе повышается третий квартал подряд. По данным

HeadHunter, сейчас доля соискателей составляет 47% по сравнению с 45% в конце

2024 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх