На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Новым главой маркетинга Paulig в России назначен Михаил Глухов

Директором по маркетингу российского подразделения Paulig стал Михаил

Глухов. Об этом AdIndex сообщили в компании. В этой должности он сменил

Александра Копытова, который стал директором по новым возможностям и инсайтам в

глобальной маркетинговой команде Paulig Group.

В новой должности Глухов будет отвечать за разработку и внедрение

маркетинговой стратегии и запуск новых продуктов в категории.

Ранее Глухов работал в крупных FMCG-компаниях, таких как PepsiCo, Danone,

«Русагро», сообщается в пресс-релизе. Он занимался запуском новых брендов и

разработкой инновационных продуктов и различных рекламных кампаний.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх