На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Объем рекламы на московском радио вырос на 41%

Сегмент локальной и федеральной рекламы на радио в Москве составил 5,4 млрд руб. в первом полугодии 2024 г., что на 41% выше аналогичного периода прошлого года, согласно оценке аналитического департамента «ГПМ Радио». Данные озвучил президент компании Юрий Костин на международном конгрессе «Медиаиндустрия.

Время собирать камни». «На крупнейших региональных рынках ситуация менее стабильная, но они тоже демонстрируют рост — от 9 до 37%», — отметил Костин. По данным экспертов, рынок радио составил около 11 млрд руб. за первое полугодие 2024 г., это более 30% роста к прошлому году, добавил Костин. Ежемесячный охват аудитории радио составляет 54,5 млн человек в ауидитории старше 12 лет. По словам эксперта, сокращение аудитории происходит, но оно незначительное и — около 1%, при этом наблюдается рост охватов в группе 12–19 лет (+1%).

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх