Отдавать предпочтение отечественным товарам стали чаще 64% опрошенных
россиян, сообщает РИА
«Новости» со ссылкой на исследование финансовой
онлайн-платформы Webbankir. При этом почти 42% из них начали говорить о том,
что делают это «намного чаще», чем обычно. «Несколько чаще» так поступают
22,2%.
При схожей цене на иностранные и российские позиции 73,3% отдадут
предпочтение отечественным товарам. Вторыми по популярности стали товары из
Китая (32%, можно было выбрать несколько вариантов ответа). Третье место у
стран ближнего зарубежья, таких, например, как Армения, Белоруссия, Грузия,
Казахстан. Они набрали 24,7% голосов. Выбирают европейские и американские марки
23,9% респондентов.
Также участники опроса оценили возможности импортозамещения. Они
акцентировали внимание на том, что при отсутствии дефицита существенно выросли
цены (45,2%), также возникла нехватка отдельных видов товаров (25,2%). Каждый
одиннадцатый участник опроса считает, что все осталось так же, как и было
раньше.
Свежие комментарии