На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Пользователи «ВКонтакте» смогут «примерить» лица Бузовой и Милохина

Пользователи «VK Клипов» и «VK Видео» смогут «примерить» лица знаменитостей.

Новую функцию презентовал CTO «ВКонтакте» Александр Тоболь во время конференции

HighLoad++. 

Продукт получил название «Дипфейк». Функция уже доступна в редакторе «VK

Клипов» (в отдельном одноименном приложении и во вкладке «Клипы» во

«ВКонтакте») и специальном мини-приложении «Дипфейк». 

Благодаря нейронным сетям, созданными командой «ВКонтакте», пользователи

могут создавать реалистичные образы без потери уникальных черт лица

знаменитостей, говорят в соцсети. Функция позволяет редактировать видео в

режиме реального времени или уже готовые материалы, в результате за день можно

создать более 200 тыс. роликов с функцией «Дипфейк».

Ролик должен быть не длиннее трех минут для «VK Клипов» и десяти минут для

«VK Видео».

Сейчас на выбор доступны образы шести звезд: Ольги Бузовой, Клавы Коки,

Егора Крида, NILETTO, Дани Милохина и Кати Адушкиной. По результатам

эксперимента будет принято решение о расширении списка знаменитостей,

технические возможности для этого есть, уточнил Александр во время разговора с

журналистами. Условия сотрудничества со звездами в компании раскрывать

отказались.

На вопрос журналистов, удалит ли соцсеть видео с дипфейком, если оно не

понравится какому-либо артисту, Тоболь ответил, что соцсеть «встанет на сторону

человека, чье лицо было использовано дипфейком». Он добавил, что все ролики

проходят автоматическую проверку на соответствие правилам публикации контента,

и при выгрузке на внешние платформы сгенерированные видео помечаются

вотермаркой. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх