За пять месяцев существования аватар Аня подружилась со многими
своими подписчиками и коллегами с телеканала ТНТ. У нее появилась аудитория в
30 тысяч подписчиков, она сделала почти 100 постов и больше 1000 сториз,
сходила на главные премьеры ТНТ и побывала в студиях популярных шоу. У Ани
появились фанаты, а ее фирменной фишкой стали общительность, позитив и
наивность, которая свойственна девушке, узнающей мир меньше полугода.
Аня отвечает на сотни комментариев и сообщений в директе
Instagram, никого не обходя стороной. Она хочет быть ближе к своим подписчикам
и общаться с ними не только в одной соцсети. Для этого виртуальная звезда ТНТ
решила сменить имидж, чтобы быть больше похожей на людей вокруг нее.
Аня, виртуальная звезда ТНТ:
«Мир вокруг такой интересный, яркий и разнообразный, что мне не
хватало порой эмоций, чтобы отразить всю палитру своих чувств. Теперь я буду
еще ближе к своей аудитории, и мы найдем коннект с каждым. Спасибо тем, кто
работал над апдейтом моего имиджа. Надеюсь, что скоро появлюсь в эфире ТНТ или
даже запущу собственное шоу на YouTube. До встречи на новых площадках!»
Версия аватара Ани 2.0 — это апдейт от более мультяшного персонажа
к настоящему человеку. Новые текстуры проработаны до мелочей: поры, мимические
морщины, неровности цвета кожи, вены и так далее. Во внешности Ани все как у
настоящих людей, а ее новый имидж позволяет производить реалистичную мимику,
что дает возможности больше работать в видеоформате и становиться гостем шоу,
уже идущих в эфире ТНТ.
Напомним, виртуальная звезда ТНТ открыла свой Instagram-аккаунт 1
апреля. С тех пор она познакомилась с лицами канала и пообщалась с Юлией
Ахмедовой, Денисом Дороховым, Иваном Половинкиным, Антоном Шастуном, Ильей
Соболевым, Анной Хилькевич и многими другими.
Своими впечатлениями от встречи она делилась у себя в соцсетях,
как и фото с премьер и съемок проектов ТНТ. У Ани есть свои стилисты и
дизайнеры. Ей 22 года, она всегда в тренде, но слушает своих подписчиков, все
время ищет что-то новое и иногда спорит в комментах, если категорически с
чем-то не согласна. Аня заключает рекламные контракты, становится лицом
рекламных кампаний и активно получает запросы о сотрудничестве с брендами.
Свежие комментарии