На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Владелец Victoria’s Secret задумался о продаже бренда

Судьба торговой империи Лесли Векснера оказалась под вопросом

Миллиардер Лесли Векснер, который уже 57 лет возглавляет созданный им холдинг L Brands, готов оставить пост генерального директора. Он также задумался о дальнейшей судьбе бренда нижнего белья Victoria’s Secret. По информации Wall Street Journal, владелец сети ведет переговоры о полной либо частичной продаже бизнеса. Согласно одному из сценариев, Векснер может встать во главе совета директоров.

За последние пять лет рыночная стоимость L Brands снизилась с $29 до $6 млрд, только в прошлом году ее акции подешевели на 29%. Сейчас Векснер является крупнейшим акционером компании с долей 17%. В списке S&P 500 он является самым «долгоиграющим» CEO. Сейчас ему 82 года, и за свою жизнь предприниматель выстроил такие национальные торговые сети, как Abercrombie & Fitch, The Limited и Victoria’s Secret.

Миллиардер встал у руля Victoria’s Secret в 2016 г. на фоне падения продаж. Под его контролем была проведена реструктуризация бизнеса — в частности, сеть отказалась от рассылки каталогов и линии пляжной одежды, при этом сохранила сотни магазинов в торговых центрах. В прошлом году бренд отказался от модного показа с «ангелами», который традиционно транслировался на телевидении, и сменил директора по маркетингу.

Сеть Victoria’s Secret с годовым оборотом в $7 млрд долгое время была лидером на американском рынке женского нижнего белья, но в последние годы ее продажи неуклонно снижаются. В праздничный период сопоставимые продажи бренда сократились на 12%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх