На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Около 65% опрошенных россиян негативно отнеслись к адаптации зарубежных брендов на русский язык

Более половины опрошенных россиян — 65% — заявили, что негативно

относятся к адаптации зарубежных брендов на русский язык. Около 5% высказались

положительно, а 30% — нейтрально, согласно данным агентства Volga Volga Brand

Identity. 

Среди тех, кто относится отрицательно к российскому написанию зарубежных

брендов, — почти треть россиян (32%) заявили, что перестали узнавать привычные

марки на полках магазинов. Еще 24% считают подобную адаптацию неподходящей или

некрасивой для брендов. Около 11% ответили, что подобный брендинг можно было бы

адаптировать более красиво, а 33% респондентов кажется, что такая адаптация

создает впечатление, что товар — подделка.

 

На вопрос, изменится ли желание россиян приобрести товар, который

будет адаптирован на русский язык, — почти 36% ответили, что не будут покупать

его из-за визуальных свойств, у 32% такой товар вызывает сомнение в качестве.

Почти 32% готовы продолжать покупать товар в случае, если цена и свойства

товара не изменятся. 

Тем не менее 65% в 2023 г. стали чаще выбирать товары российских брендов.

При этом около 48% перешли на отечественные марки вынужденно, потому что не

увидели на рынке альтернативы ушедшим товарам. А 36% нашли качественную замену.

Около 16% заявили, что стремятся поддерживать бренды российского

производства.

Среди категорий, где пользователи нашли полноценную замену зарубежным

брендам, лидируют: одежда и обувь — 34%, продукты питания — 23%, товары для

дома и косметика — по 15%. 

Почти половина россиян заметили, что иностранные бренды начали адаптировать

свои логотипы и упаковку на русский язык, — так ответили 47%. При этом 23%

сказали, что не заметили изменений. А 30% считают такие вещи малозначительными

при выборе или покупке. 

Главным плюсом российских брендов россияне назвали цену товаров и их

доступность — так ответили почти половина респондентов. Дизайн на втором месте

— 23%, а качество на третьем — 19%. 

Опрос проводился среди 2,5 тыс. россиян в возрасте от 18 до 55 лет

с помощью аналитической платформы «Яндекс Взгляд».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх