На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Директор по маркетингу «Самолет Плюс» уходит из компании

Пост директора по маркетингу компании «Самолет Плюс» покидает Кирилл

Асташкин. Об этом он сообщил в своих социальных сетях. Его последний рабочий

день — 30 мая.

О новом руководителе отдела маркетинга в компании пока неизвестно. Асташкин

сообщил AdIndex, что планирует заниматься «собственными проектами».

Ранее топ-менеджер работал в «СберАвто», «Домклике», «Ростелекоме»,

занимался продвижением бренда детского питания «Агуша» и пива «Клинское». Также

руководил командой международного маркетинга в странах СНГ молочного бизнеса

PepsiCo. В «Самолет Плюс» на пост директора по маркетингу он

перешел в январе 2023 г.

Асташкин окончил Российский экономический университет им Г. В. Плеханова по

специализации «Финансы и Кредит», получил дополнительное образование в Stanford

University Graduate School of Business, где прошел программу повышения

квалификации руководителей по маркетингу.

«Самолет Плюс» — дочерняя компания девелопера «Самолет». Проект

объединяет цифровую платформу и сеть офисов по предоставлению сервисов в

области недвижимости.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России ГК

«Самолет» занимает 21-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в

крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в

2024 г. 4,4 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных

измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх