На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Директор по маркетингу «Самолет Плюс» уходит из компании

Пост директора по маркетингу компании «Самолет Плюс» покидает Кирилл

Асташкин. Об этом он сообщил в своих социальных сетях. Его последний рабочий

день — 30 мая.

О новом руководителе отдела маркетинга в компании пока неизвестно. Асташкин

сообщил AdIndex, что планирует заниматься «собственными проектами».

Ранее топ-менеджер работал в «СберАвто», «Домклике», «Ростелекоме»,

занимался продвижением бренда детского питания «Агуша» и пива «Клинское». Также

руководил командой международного маркетинга в странах СНГ молочного бизнеса

PepsiCo. В «Самолет Плюс» на пост директора по маркетингу он

перешел в январе 2023 г.

Асташкин окончил Российский экономический университет им Г. В. Плеханова по

специализации «Финансы и Кредит», получил дополнительное образование в Stanford

University Graduate School of Business, где прошел программу повышения

квалификации руководителей по маркетингу.

«Самолет Плюс» — дочерняя компания девелопера «Самолет». Проект

объединяет цифровую платформу и сеть офисов по предоставлению сервисов в

области недвижимости.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России ГК

«Самолет» занимает 21-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в

крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в

2024 г. 4,4 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных

измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх