Пост директора по маркетингу компании «Самолет Плюс» покидает Кирилл
Асташкин. Об этом он сообщил в своих социальных сетях. Его последний рабочий
день — 30 мая.
О новом руководителе отдела маркетинга в компании пока неизвестно. Асташкин
сообщил AdIndex, что планирует заниматься «собственными проектами».
Ранее топ-менеджер работал в «СберАвто», «Домклике», «Ростелекоме»,
занимался продвижением бренда детского питания «Агуша» и пива «Клинское». Также
руководил командой международного маркетинга в странах СНГ молочного бизнеса
PepsiCo. В «Самолет Плюс» на пост директора по маркетингу он
перешел в январе 2023 г.
Асташкин окончил Российский экономический университет им Г. В. Плеханова по
специализации «Финансы и Кредит», получил дополнительное образование в Stanford
University Graduate School of Business, где прошел программу повышения
квалификации руководителей по маркетингу.
«Самолет Плюс» — дочерняя компания девелопера «Самолет». Проект
объединяет цифровую платформу и сеть офисов по предоставлению сервисов в
области недвижимости.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России ГК
«Самолет» занимает 21-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в
крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в
2024 г. 4,4 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных
измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии