На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Azino 777 больше не крупнейший рекламодатель рунета

Зато в первую тройку рекламодателей вошел нелегальный букмекер 1XBet

Запрещенное в России казино Azino 777 в первом квартале 2019 году заняло только 60-е место в списке крупнейших заказчиков видеорекламы на десктопах. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные компании Mediascope.

Доля Azino 777 в общих показах видеорекламы (с учетом саморекламы) в январе-марте составляла лишь 0,3%. У лидера рейтинга Google — 3,3%, на втором месте — PepsiCo (3,1%), на третьем — 1XBet (2,4%).

Годом ранее Azino 777 с большим отрывом от конкурентов занимало первую строчку (с показателем 6,7%).
По итогам 2017 года запрещенное в России онлайн-казино впервые, по данным Mediascope, попало в топ-20 рекламодателей Рунета.

Рекламные ролики Azino 777 размещались преимущественно на пиратских ресурсах. А количества роликов Azino 777 в Рунете напрямую связано с уменьшением числа сайтов, показывающих эту рекламу, уверен исполнительный директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. Правообладатели и интернет-компании, подписавшие в ноябре 2018 года антипиратский меморандум, в последние месяцы вели активную зачистку поисковой выдачи от пиратских ресурсов.
Зафиксированное резкое снижение рекламной активности Azino 777 не означает победы над пиратами, считает гендиректор Ассоциации по защите авторских прав в интернете Максим Рябыко. Он обращает внимание, что по итогам первого квартала этого года третье место в рейтинге рекламодателей в сегменте онлайн-видео занимает не имеющая лицензии букмекерская контора 1XBet.

«Это косвенно говорит о том, что пиратство по-прежнему процветает», — указывает Рябыко.

 

Ссылка на первоисточник
наверх