Бренд Tamaris снял серию рекламных роликов, в которых акцент сделан на удобстве обуви в первую очередь. В компании решили показать женщин в разных жизненных ситуациях. Например, как неудобно быть бизнес-леди на коньках или мамой детей в традиционной японской обуви. «В центре повествования роликов — женщины, которые стремятся найти гармонию между комфортом и самовыражением», — говорится в сообщении.
Разработкой креативной идеи и продакшеном занялось контент-агентство Inbase. Были взяты пять архетипов современных женщин: от успешных бизнес-леди до молодых модниц. Каждый ролик — это история метаморфозы от неудобства до свободы и комфорта. «Прием гиперболизации состояний позволяет показать, насколько сильно неудобная обувь влияет на наши эмоции и самоощущение. Преображение героинь — из пуантов в комфортные кеды, из массивных башмаков в лоферы, из рыбацких сапог в ботфорты — стали символом пути от неудобства к уверенности и легкости», — отмечает руководитель отдела маркетинга Tamaris Колосова Алена.Клиент: Tamaris Руководитель отдела маркетинга: Алена Колосова Агентство: Inbase Креативный директор: Николай Бастраков Старший диджитал-продюсер: Анастасия Иванова Старший копирайтер: Ксения Кириченко Старший копирайтер: Анастасия Вареца Менеджер проекта: Яков Коржаков Медиапланер: Елена Шкляревская PR-менеджер: Ольга Гуднина Оператор-постановщик: Георгий Акимов Цветокоррекция: Андрей Гордеев Стилист по волосам, визажист: Руслан Нургалиев
Свежие комментарии