Российские пользователи обратили внимание на то, что в скандальном ролике присутствует автомобиль MINI Cooper
Реклама про будущее России, где гей-пара усыновляет ребенка из детдома, привлекла внимание не только своей неоднозначностью. Пользователи возмутились тем, что в ролике присутствует автомобиль BMW MINI Cooper. Именно на нем герои приезжают забирать сына.
Драматург Гоголь Центра Валерий Печейкин отметил, что саздателями ролика MINI Cooper позиционируется как «гейская машина», причем негативная смысловая нагрузка «придается не только линейке товара, но и всему бренду». Он предложил воспользоваться шаблоном письма и направить обращения в немецкий автоконцерн.
В тексте письма говорится, что стереотипное изображение однополой пары является откровенно гомофобным и оскорбительным для членов ЛГБТ-сообщества. Учитывая контекст, BMW призывают дистанцироваться от скандальной рекламы и привлечь к ответственности Федеральное агентство новостей и медиагруппу «Патриот» за незаконное использование торгового знака. AdIndex также направил запрос в компанию.
После резонанса, который вызвал ролик, глава «Патриота» Николай Столярчук выступил с официальным заявлением. По его словам, смысл данного видео не в агитации против гомосексуалистов, а в защите института семьи как союза мужчины и женщины. Все «видеоскетчи» сняты исключительно на деньги медиагруппы и выходят исключительно на ее ресурсах, утверждает Столярчук.
Между тем ФАН и «Патриот» выпустили новый ролик, посвященный расширению полномочий Госдумы. По сюжету сестра подшучивает над братом, который учит уроки, потому что хочет стать министром. Однако мальчик настроен пессимистично, ведь министры будут сидеть на своих местах, «пока не помрут».
Свежие комментарии