На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Производитель Labubu подал заявку на регистрацию торговой марки в России

Китайская компания Pop Mart, производитель игрушек Labubu, подала заявку в

Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию

соответствующего товарного знака, сообщает

ТАСС.

Компания обратилась в Роспатент, чтобы закрепить права на бренд по 14

категориям, включая игрушки, косметику, одежду и рекламу.

Ранее на этот же

товарный знак претендовали российские компании «Глобал трейд» (заявка от 2

июня, ткани и текстиль) и Natura Siberica (6 июня, косметика и парфюмерия).

Компания Pop Mart начала выпускать игрушки Labubu в 2019 г. Через шесть лет

они стали популярными в интернете благодаря блогерам и знаменитостям.

 

Ссылка на первоисточник
наверх