Несмотря на опасения из-за второй волны пандемии, родители традиционно совершают покупки для детей перед началом учебного года. В середине августа выручка ряд магазинов fashion-сегмента превысила «доковидные показатели», свидетельствует исследование «Эвотор». Рост доходов коснулся также канцелярских товаров
Сборы к новому учебному сезону стимулировали рост оборотов магазинов одежды, обуви и товаров для детей в России. На неделе с 17 по 23 августа выручка малого и среднего бизнеса в fashion-ритейле, который последние несколько месяцев стагнировал, превысила уровень начала марта на 1,3%. При этом доля работающих торговых точек в этом сегменте составила только 89% от «доковидного» показателя. Об этом свидетельствуют данные исследования «Эвотор», учитывающего данные 650 тысяч онлайн-касс в офлайн-магазинах.
- На прошлой неделе значительно выросла выручка детских магазинов, оказавшись на 23% выше докризисного уровня. Причем открыто порядка 83% от работавших со 2 по 8 марта торговых точек.
- В течение всего месяца докризисный уровень превышали также доходы магазинов канцтоваров. На прошлой неделе они были на 11% выше, чем в начале марта, а в период с 10 по 16 августа — на 56%. В этом сегменте сейчас работает порядка 89% торговых точек.
- Оборот несетевых ритейлеров одежды на прошлой неделе превысил на 14% показатель начала марта. В этом сегменте выручка впервые обогнала показатели начала марта на 8% в период с 10 по 16 августа после июльской стагнации на уровне 79-93%. На прошлой неделе работало 86% магазинов.
- Несетевые обувные ритейлеры также догнали и превысили докризисный уровень за последние две недели. С 17 по 23 августа доходы оказались выше на 7% выручки начала марта. При этом еще в течение июля и в начале августа оборот торговых точек сегмента колебался в пределах 70-77%. На конец августа открыто 92% ритейлеров.
Свежие комментарии