На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Купер» назначил нового директора по маркетингу

Сервис доставки продуктов «Купер» объявил о назначении директора по

маркетингу. Этот пост заняла Татьяна Артемова. Она начала работать в компании в

августе 2025 г. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе «Купера».

В новой роли Татьяна Артемова будет отвечать за разработку и внедрение новой

маркетинговой стратегии компании, которая будет нацелена на «устойчивый рост

активной клиентской базы и максимизацию жизненной ценности клиента (LTV)».

До этого назначения Татьяна Артемова занимала пост директора по маркетингу

одного из стратегических направлений «Магнит Омни», где отвечала за разработку

и внедрение комплексной маркетинговой стратегии и трансформацию операционной

модели отдела. 

Ранее Артемова также руководила направлением роста в «Мегамаркете»,

развивала маркетинг различных направлений в «Самокате» и X5Digital. Работала в

международных FMCG-компаниях Mars и L’Oréal.

«В ближайшее время мы сфокусируемся на создании маркетинговых решений,

которые позволят «Куперу» максимально увеличивать LTV каждого

клиента. Под руководством Татьяны мы намерены воплотить эти планы в жизнь и

укрепить позиции сервиса на рынке e-grocery», — рассказали в пресс-службе

«Купера».

В июле стало известно, что Ольга Макарова

покинула

должность директора по маркетингу «Купера». Также ранее, в апреле этого года,

рекламная платформа сервиса

сменила

руководство. Компанию покинул руководитель отдела продаж. После его ухода

«Купер» назначил нового директора рекламной платформы. 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх