
Сервис доставки продуктов «Купер» объявил о назначении директора по
маркетингу. Этот пост заняла Татьяна Артемова. Она начала работать в компании в
августе 2025 г. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе «Купера».
В новой роли Татьяна Артемова будет отвечать за разработку и внедрение новой
маркетинговой стратегии компании, которая будет нацелена на «устойчивый рост
активной клиентской базы и максимизацию жизненной ценности клиента (LTV)».
До этого назначения Татьяна Артемова занимала пост директора по маркетингу
одного из стратегических направлений «Магнит Омни», где отвечала за разработку
и внедрение комплексной маркетинговой стратегии и трансформацию операционной
модели отдела.
Ранее Артемова также руководила направлением роста в «Мегамаркете»,
развивала маркетинг различных направлений в «Самокате» и X5Digital. Работала в
международных FMCG-компаниях Mars и L’Oréal.
«В ближайшее время мы сфокусируемся на создании маркетинговых решений,
которые позволят «Куперу» максимально увеличивать LTV каждого
клиента. Под руководством Татьяны мы намерены воплотить эти планы в жизнь и
укрепить позиции сервиса на рынке e-grocery», — рассказали в пресс-службе
«Купера».
В июле стало известно, что Ольга Макарова
покинула
должность директора по маркетингу «Купера». Также ранее, в апреле этого года,
рекламная платформа сервиса
сменила
руководство. Компанию покинул руководитель отдела продаж. После его ухода
«Купер» назначил нового директора рекламной платформы.
Свежие комментарии