На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Digital Indoor «билайна» предложила клиентам до 300 млн шансов быть замеченными

Так работает таргетинг «билайна» Digital Indoor. Аналитика на данных мобильного оператора и партнерских ретейл-сетей помогает донести предложение до целевой аудитории и достигнуть измеряемых результатов от проведения рекламной кампании. Так, «билайн» может помочь с планированием рекламной кампании, а партнеры — с анализом  покупательских предпочтений, частоты покупок и среднего чека.

Анализ осуществляется только в отношении пользователей и покупателей, выразивших согласие на обработку данных в рекламных целях. Суммарный охват одного рекламного объявления может составлять до 300 млн контактов в месяц, а это значит, что видеоролик сможет посмотреть большее количество людей в местах с высокой проходимостью. Больше просмотров — выше узнаваемость бренда и шанс на успех. Также клиент может выбрать, в каких торговых сетях и магазинах он хотел бы разместить рекламу. Более 45 тысяч поверхностей в магазинах «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Магнит Косметик», «Лента», «Дикси», «О’Кей», «билайн», а также пунктах выдачи заказов «СДЭК» доступны для показа рекламного ролика заказчика. Эксперты «билайн» Digital Indoor готовы оказать клиенту всестороннюю поддержку как на этапе планирования рекламной кампании, так и после ее завершения. По результатам кампании «билайн» проанализирует ее влияние на динамику продаж в точках, где транслируется реклама клиента, а также оценит конверсию в целевое действие, если реклама включала QR-код (код быстрого отклика).  

Константин Романов, директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам «билайн»: «Мы уверены, что Digital Indoor реклама — это не просто тренд, а мощный инструмент для достижения бизнес-целей. Наша эффективность уже проверена на более, чем 400 рекламных кампаниях. При помощи таргетинга, большого количества рекламных поверхностей в ведущих торговых сетях, а также глубокой аналитики, мы предлагаем клиентам технологичное решение, которое поможет им увеличить охват и повысить уровень конверсии, обеспечивая реальную отдачу от инвестиций».

Реклама. Рекламодатель ПАО «ВымпелКом» ИНН 7713076301

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх