На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Власти Польши придумали новый налог на рекламу. СМИ объявили забастовку

В среду несколько польских СМИ — телеканалов, радиостанций и онлайн-порталов — объявили забастовку. В знак протеста против нового налога они на один день прекратили работу и разместили на главных страницах сообщения «Раньше тут была ваша любимая программа» и «Медиа без выбора». К акции присоединились газета Gazeta Wyborcza, каналы Polsat и TVN, радиостанция Radio Zet, интернет-издание Interia и другие частные компании, сообщает Reuters. Беспрецедентная забастовка (первая с 1989 г.) связана с планами властей ввести налог в размере от 2% до 15% от рекламный выручки СМИ — в зависимости от размера бизнеса. Gazeta Wyborcza заявила, что «обессиленные, обедневшие, экономически подавленные СМИ никогда не будут свободными», вместо этого они будут обслуживать власти. Критики утверждают, что Польша следует примеру Венгрии, где государство пытается усилить контроль над медиа. Власти страны неоднократно обвиняли иностранные компании в попытках повлиять на политическую обстановку. Официально заявляется, что налог пойдет на финансирование здравоохранения и культуры, пострадавших от пандемии. Между тем СМИ сами потеряли значительную часть выручки из-за коронавируса. Рекламные доходы локальной прессы упали на 30–50%, более крупные издатели также завершили год в минусе. Глава польской Association of Press Publishers Марке Фраковяк прогнозирует, что новый налог лишит СМИ последней прибыли. В открытом письме к властям говорится, что налог ослабит медиа либо приведет к их закрытию, а также поставить в неравное положение частные СМИ и издания, пользующиеся господдержкой. По подсчетам онлайн-издания Onet, их владельцу, Ringier Axel Springer, налог обойдется в дополнительные $2,7–5,4 млн ежегодно. Общественный вещатель TVP Info уже объявил, что иностранные медиакомпании не хотят делиться с поляками многомиллионной выручкой и рассматривают Польшу как колонию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх