На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Сервис для монетизации контента режиссеров отправил письмо кинематографистам «голубиной почтой»

Платформа One Dollar TV запустила рекламную кампанию под названием Telegram в июле этого года. Креатив рассчитан на Россию, Турцию и Германию. В ролике рассказывается история мальчика, вынужденного вместе с семьей на время покинуть свой дом. Он решает обратиться к ангелу, чтобы поделиться своей мечтой о том, что когда-нибудь люди научатся жить вместе на одной планете, а чтобы преодолеть разногласия, поделятся друг с другом своими историями. Послание он отправляет голубиной почтой – это один из двух самых верных способов доставить письмо. Второй — Telegram, однако герой ролика не имеет личного аккаунта в мессенджере (ролик записан на английском, возможно, тут используется игра слов, где Telegram переводится и как мессенджер, и как телеграма). С помощью этой рекламной кампании создатели международной платформы для монетизации контента режиссеров надеются отправить сообщение в мир, чтобы собрать больше фильмов в библиотеку своего стартапа. Креатив разработан Red Pepper Film. Режиссером выступил Егор Кас, креативным директором — основатель компании Данил Голованов. Музыка — Илья Лагутенко и Mtrss.art. Сервис One Dollar TV был запущен этим летом в бета-версии. Задача проекта — сводить режиссеров и артистов напряму с инвесторами и монетизировать их творчество с помощью донатов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх