AdIndex

3 323 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    Один вопрос это на день или на месяц?Средняя стоимость...
  • Ивановна
    Пить больше стали?Продажи алкоголя ...
  • Зара За
    Только обновления сериалов с субтитрами качала. Но поскольку, эти обновления выкладывали украинцы, то неудивительно. ...RuTraсker.org буд...

Сервис для монетизации контента режиссеров отправил письмо кинематографистам «голубиной почтой»

Сервис для монетизации контента режиссеров отправил письмо кинематографистам «голубиной почтой»

Платформа One Dollar TV запустила рекламную кампанию под названием Telegram в июле этого года. Креатив рассчитан на Россию, Турцию и Германию. В ролике рассказывается история мальчика, вынужденного вместе с семьей на время покинуть свой дом. Он решает обратиться к ангелу, чтобы поделиться своей мечтой о том, что когда-нибудь люди научатся жить вместе на одной планете, а чтобы преодолеть разногласия, поделятся друг с другом своими историями. Послание он отправляет голубиной почтой – это один из двух самых верных способов доставить письмо. Второй — Telegram, однако герой ролика не имеет личного аккаунта в мессенджере (ролик записан на английском, возможно, тут используется игра слов, где Telegram переводится и как мессенджер, и как телеграма). С помощью этой рекламной кампании создатели международной платформы для монетизации контента режиссеров надеются отправить сообщение в мир, чтобы собрать больше фильмов в библиотеку своего стартапа. Креатив разработан Red Pepper Film. Режиссером выступил Егор Кас, креативным директором — основатель компании Данил Голованов. Музыка — Илья Лагутенко и Mtrss.art. Сервис One Dollar TV был запущен этим летом в бета-версии. Задача проекта — сводить режиссеров и артистов напряму с инвесторами и монетизировать их творчество с помощью донатов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх