Застройщик «Интэко»
ищет агентство для продвижения столичных девелоперских
проектов в интернете. В обязанности партнера войдет размещение медиабаннеров на
охватных площадках с 1 февраля 2021 г. по 31 января 2022 г. Максимальная сумма
контракта — 135 млн руб.
В списке обязательных площадок — сайты РБК, Rambler, «Ведомости»,
«Коммерсантъ», навигатор «Яндекса», BFM, РИА Новости, Vesti.ru, «Эксперт»,
«Банки.ру», Inc., «Сноб», «Деловой Петербург», «Прайм», VC.ru и другие. В
запасном списке — ivi, Megogo, More.tv, Twitter, видеосети «Яндекса», IMHO,
«ГПМД».
Участниками тендера могут стать агентства, входящие в международные
коммуникационные группы или имеющие статус ассоциированного партнера.
Выделенная full time команда должна включать аккаунт-менеджера, специалистов по
дисплейной рекламе, видеорекламе и аналитике обращений в call-tracking системе
(Comagic/Calltouch).
Кроме того, «Интэко»
проводит запрос котировок на услуги по сопровождению работы
в системе мониторинга ИАС «Призма» («Медиалогия»). На эти цели девелопер готов
потратить до 8,4 млн руб.
Свежие комментарии