На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Эдвард и Джейкоб вписались в дизайн сумеречных Crocs

Бренд обуви Crocs представил коллекцию, созданную совместно с кинокомпанией Lionsgate по мотивам популярной саги нулевых — «Сумерки». Поклонники франшизы смогут приобрести тематические сабо и аксессуары с символикой фильма. Коллекция включает две модели сабо. Классическая версия выполнена в синих тонах с лесным принтом.

Дизайнеры поделили обувь на «команду Эдварда» и «команду Джейкоба», чтобы примирить два враждующих лагеря. Теперь фанаты могут купить одну модель сразу с двумя ведущими персонажами франшизы. К каждой паре также прилагаются тематические джиббитсы: для образа вампира — бейсбольная бита и цитата: «Держись крепче, обезьяна-паук», для оборотня — мотоцикл и сердечко с цитатой «Где ты была, чокнутая?». Вторая модель — черные сабо на платформе с эффектом мерцания, напоминающим кожу вампиров на солнце. В аксессуарах герб семьи Калленов, браслет Беллы и портрет пары. Коллекция поступит в продажу 18 ноября на официальном сайте Crocs. Стоимость моделей начинается от $75 (6,2 тыс. руб.).  Недавно Crocs

представил лимитированную коллекцию сабо в коллаборации с M&M's.  [#GALLERY::337542#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх