На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Restore провел ребрендинг

Сеть магазинов техники Restore представила обновленную концепцию бренда в рамках презентации открытия нового магазина. В новом логотипе двоеточие изображено в конце слова и «теперь служит обещанием чего-то нового». Визуальное оформление в формате коллажей сгенерировано искусственным интеллектом.

Помимо визуала изменится ассортимент и торговая концепция бренда. Новая айдентика «отразила идеи смелых творческих экспериментов и вдохновения, которое возникает в сообществе единомышленников», сообщила креативный директор агентства Ony. Магазины в новом формате будут открываться на площади 150-200 кв м. В компании считают, что это удобный формат для клиента и наиболее оптимальный для получения большей выручки с квадратного метра. Также в зале будет представлено больше техники. Президент и управляющий партнер Inventive Retail Group Тихон Смыков рассказал о новой стратегии компании: «Мы строим новую розницу, используя глубокие компетенции и знания сегмента электроники в целом, а также современных трендов потребления. Мы становимся больше, чем просто магазин устройств». Он также сообщил, что до конца года планируют открыть магазин в торговом центре «Афимолл» в Москве. Сегодня у Restore 99 магазинов в 22 городах с более 2 тыс. наименований в ассортименте.

 

Ссылка на первоисточник
наверх