Группа «Сбербанк России» представила финансовые результаты за первое полугодие и второй квартал 2021 г. Как следует из отчета, затраты на продвижение значительно превзошли показатели докризисного 2019 г.
В январе—июне бюджет на маркетинг и рекламу достиг 6,1 млрд руб. Это самый высокий показатель за последние годы — в течение последних шести лет затраты банка на продвижение держались в районе 3 млрд руб.
За второй квартал расходы на рекламу и маркетинг составили 4 млрд руб. годом ранее — 1,8 млрд руб.
Оборот e-commerce-направления достиг 34,8 млрд руб. за январь—июнь. Годом ранее показатель составлял 2,7 млрд руб. Квартальный оборот вырос до 19,7 млрд руб. с 2,2 млрд руб. в 2020-м.
Выручка от FoodTech & Mobility за полугодие составила 7,3 млрд руб., что в четыре раза больше, чем за тот же период прошлого года. Во втором квартале показатель вырос год к году в 3,5 раза — до 3,9 млрд руб.
Доходы сегмента развлечений увеличились более чем в два раза, достигнув 5,8 млрд руб. в январе—июне 2021 г. и 3 млрд руб. — во втором квартале.
Число платящих пользователей Okko упало до 1,7 млн к 30 июня, еще 21 декабря 2020 г. показатель составлял 2,4 млн. Сервис «СберЗвук», напротив, нарастил абонентскую базу — с 800 тыс. пользователей до 1,9 млн.
Чистая прибыль группы достигла 629,8 млрд руб. за полугодие, что на 119,3% больше ,чем годом ранее. За квартал показатель составил — 325,3 млрд руб. Выручка всех нефинансовых сервисов выросла в три раза за первое полугодие 2021 года и составила 74,7 млрд руб.
Свежие комментарии