На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Количество платных подписчиков онлайн-кинотеатров выросло до 41%

Доля платящих подписчиков онлайн-кинотеатров увеличилась с 39 до 41% среди жителей городов, говорится в исследовании ICMR. Всего подписками пользовались 52% горожан в третьем квартале 2025 г., эта доля не изменилась по сравнению со вторым кварталом. Рост именно платных подписчиков может быть связан с сезонностью.

Онлайн-кинотеатры в начале осени публикуют премьеры.

Что касается лидеров, то на первом месте остается «Кинопоиск». Общее число подписчиков у него составляет 24% горожан. Платят за контент 20%, что на 1% больше, чем во втором квартале. Такой показатель — максимальное значение по платящим подписчикам для отдельного видеосервиса за всю историю наблюдений. Топ-5 остается прежним: в тройку вошли Okko и Wink, замыкают пятерку «Иви» и Kion.

Методология: в онлайн-опросе приняли участие 7,2 тыс. респондентов в возрасте от 16 до 55 лет. Это городские жители из населенных пунктов до 100 тыс. человек. Опрос был выполнен в январе — марте 2025 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх