На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Яндекс» удалил из поисковой выдачи больше 15 миллионов ссылок на пиратские сайты

«Яндекс» в партнерстве с крупнейшими правообладателями страны удалил из

поисковой выдачи больше 15 млн ссылок на сайты с пиратским контентом. Об этом

AdIndex сообщили в компании.

Ранее компания и правообладатели договорились искать, проверять и удалять из

поисковой выдачи нелегальный аудио и видеоконтент. Владельцы прав на фильмы,

сериалы, песни, спортивный контент вносят в реестр ссылки и сайты, которые

нарушают их авторские права. Ссылки пропадают из поисковой выдачи «Яндекса» в

течение нескольких часов.

К марту 2021 г. поисковик удалил более 15 млн ссылок. Шесть млн убрали из

поисковой выдачи за первые три месяца нынешнего года. Пиратский контент

размещался на более чем 150 тыс. сайтов.

Больше всего ссылок подали компании «Стар Медиа» (5,5 млн),  ВГТРК (2,7

млн), «КиноПоиск» (1,7 млн), «ТНТ-Телесеть» (1 млн), «А Сериал» (800 тыс.), ivi

(700 тыс.) и «Централ Партнершип» (500 тыс.). Вместе они подали 12,3 млн ссылок

— это 82% реестра. Чаще всего правообладатели просили удалить ссылки на

«Елки», «Каламбур деревня дураков», «Ходячие мертвецы», «Comedy Club» и «По

законам военного времени».

«Как поисковая система мы не знаем и не можем определять правовой статус

контента, размещенного на сторонних ресурсах. Мы надеемся, что равноприменимый

антипиратский закон, который будет учитывать интересы правообладателей всех

форматов контента, создаст необходимую правовую базу для системной работы в

этом направлении», — сказал Максим Загребин, руководитель поисковых продуктов

«Яндекса».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх