На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Рекламный рынок вырос на 28% за первое полугодие

Рекламный рынок увеличился на 28%, или до 400–405 млрд руб., с января по

июнь 2024 г. год к году, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств

России (АКАР). 

Объем рекламы OOH вырос на 38% — до 39–40 млрд руб. за первое полугодие

2024 г. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Это наибольший рост

среди всех сегментов рекламы. При этом в подсчете именно этого сегмента

эксперты разошлись в своих оценках.

Сегмент аудио вырос на 31%, или до 11–11,2 млрд руб., обогнав видеорекламу в

динамике на 1% — ее объем достиг 125–127 млрд руб. Интернет-сервисы

показали положительный рост на 26% — до 213–215 млрд руб. Наименьшая

динамика у издательского бизнеса — 13%. Объем этого сегмента достиг 13,1–13,3

млрд руб.

Региональный рекламный рынок вырос на 17% по итогам полугодия, а его объем

без учета московского рынка в средствах распространения рекламы по пяти

сегментам превысил 58 млрд руб. Суммарные объемы рекламных бюджетов на 15

крупнейших региональных рынках (без учета Москвы) увеличились на 24% за первые

два квартала год к году.

В первом квартале этого года рекламный рынок

увеличился на треть и достиг почти 190 млрд руб. Согласно

оценке АКАР, все основные сегменты выросли на 20% и более.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх