Рекламный рынок увеличился на 28%, или до 400–405 млрд руб., с января по
июнь 2024 г. год к году, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств
России (АКАР).
Объем рекламы OOH вырос на 38% — до 39–40 млрд руб. за первое полугодие
2024 г. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Это наибольший ростсреди всех сегментов рекламы. При этом в подсчете именно этого сегмента
эксперты разошлись в своих оценках.
Сегмент аудио вырос на 31%, или до 11–11,2 млрд руб., обогнав видеорекламу в
динамике на 1% — ее объем достиг 125–127 млрд руб. Интернет-сервисы
показали положительный рост на 26% — до 213–215 млрд руб. Наименьшая
динамика у издательского бизнеса — 13%. Объем этого сегмента достиг 13,1–13,3
млрд руб.
Региональный рекламный рынок вырос на 17% по итогам полугодия, а его объем
без учета московского рынка в средствах распространения рекламы по пяти
сегментам превысил 58 млрд руб. Суммарные объемы рекламных бюджетов на 15
крупнейших региональных рынках (без учета Москвы) увеличились на 24% за первые
два квартала год к году.
В первом квартале этого года рекламный рынок
увеличился на треть и достиг почти 190 млрд руб. Согласно
оценке АКАР, все основные сегменты выросли на 20% и более.
Свежие комментарии