На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Газпром» ищет подрядчика для разработки рекламной кампании

Корпорация готова заплатить до 7,8 млн рублей за создание роликов, посвященных использованию метанового топлива, и ключевых изображений для печатной и баннерной рекламы

Энергетическая корпорация «Газпром» объявила тендер на создание рекламной кампании, популяризирующей использование природного газа — метана — в качестве моторного топлива. Максимальная цена договора, указанная на сайте госзакупок, составляет 7,8 млн руб.

  • Разработка кампании включает в себя создание рекламных роликов. Подрядчик должен написать сценарий, снять и смонтировать постановочно-презентационные видео на русском и английском языках. В техническом задании сказано, что в роликах «Газпром» необходимо представить корпорацией мирового уровня, активно участвующей в международных проектах, в том числе спортивных.
  • От подрядчика требуется также разработать ключевые изображения для баннерной и печатной рекламы, в которых будет использован логотип корпорации. Исполнитель должен представить изображения, адаптированные под 15 разных форматов.
  • Исполнитель должен оказать все услуги по созданию рекламной кампании до 31 декабря 2020 года.
  • Участник конкурса будет оцениваться по двум критериям: ценовому и неценовому. За соответствие первому потенциальный подрядчик может получить до 40% баллов. Неценовой критерий подразумевает наличие опыта разработки аналогичных кампаний в газово-энергетической тематике, обеспеченность кадрами и объем услуг, которые претендент выполняет собственными силами с учетом дочерних компаний. За этот критерий начисляется до 60% баллов.
  • Как сказано в документации, для участия в тендере компании необходимо предоставить сведения о своих ресурсах, активности на рынке, а также готовности работать по постоплате и в ночное время или праздники. Максимально за эти показатели потенциальный исполнитель может получить 60 баллов, для участия в конкурсе агентству нужно набрать от 45 баллов.

Заявки от компаний принимаются до 29 августа. Победитель будет объявлен 4 сентября.

Автор: Полина Василькова

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх