Бизнес оператора наружной рекламы Russ аудиторы Б1 (бывшее российское
подразделение EY) оценили в 460–500 млрд руб., сообщает AdIndex представитель
Russ.
Эта оценка не берет в расчет доли Russ в ООО «РВБ». Такая компания
была создана недавно Russ и Wildberries. Методология «учитывала стоимость
материальных и нематериальных активов бизнеса на текущий момент», уточнили в
компании. Другие подробности аудита не приводятся.
При этом руководительнаправления по оказанию услуг компаниям сектора технологий, медиа и
коммуникаций группы Б1 Антон Устименко считает, что есть «потенциал от
объединения офлайн- и онлайн-рекламного инвентаря Russ и Wildberries».
Исполнительный директор группы Russ Роберт Мирзоян прокомментировал оценку
Б1 и добавил, что компания «много лет работает над развитием и расширением
группы, создает и внедряет инновационные технологии в наружной рекламе,
запускает новые продукты и инструменты».
Свежие комментарии