На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Аудиторы оценили бизнес Russ в 0,5 трлн рублей

Бизнес оператора наружной рекламы Russ аудиторы Б1 (бывшее российское

подразделение EY) оценили в 460–500 млрд руб., сообщает AdIndex представитель

Russ.

Эта оценка не берет в расчет доли Russ в ООО «РВБ». Такая компания

была создана недавно Russ и Wildberries. Методология «учитывала стоимость

материальных и нематериальных активов бизнеса на текущий момент», уточнили в

компании. Другие подробности аудита не приводятся.

При этом руководитель

направления по оказанию услуг компаниям сектора технологий, медиа и

коммуникаций группы Б1 Антон Устименко считает, что есть «потенциал от

объединения офлайн- и онлайн-рекламного инвентаря Russ и Wildberries».

Исполнительный директор группы Russ Роберт Мирзоян прокомментировал оценку

Б1 и добавил, что компания «много лет работает над развитием и расширением

группы, создает и внедряет инновационные технологии в наружной рекламе,

запускает новые продукты и инструменты».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх