Почти 90% опрошенных владельцев телеграм-каналов собираются передать данные
о своих блогах в Роскомнадзор, соглашаясь с новыми требованиями регулятора,
вступившими в силу с 1 ноября 2024 г., пишет
«Газета.Ru» со ссылкой на «Пиархаб» и проект
«Закупочная».
При этом многие готовы отказаться от продвижения определенных
рекламодателей, даже несмотря на большие рекламные бюджеты.
Речь идет обукмекерских конторах (82,5%); микрофинансовых организациях (67,5%); темах,
связанных с политикой (65%); криптовалютных проектах (62,5); алкоголе, табачной
продукции (40%).
При этом блог в «Телеграме» стал основным источником дохода для 50%
респондентов. Большинство управляет более чем пятью каналами, их общая
аудитория превышает 100 тыс. подписчиков.
Средний чек на рекламу колеблется от 10 тыс. до 50 тыс. руб. среди 50%
респондентов. Каждый четвертый устанавливает ценник в размере от 100 тыс. до
150 тыс. руб. В среднем, размещается 2-3 платных поста в день.
Бесплатно готовы опубликовать инфоповод от бренда 45% каналов, но если у них
есть личные отношения с пиарщиком или качество инфоповода довольно высокое.
17,5% каналов никогда не поддержат за деньги инфоповоды о государственных
инициативах, даже если они не касаются политической повестки.
Свежие комментарии