На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Большинство крупных телеграм-каналов согласны передавать информацию в РКН

Почти 90% опрошенных владельцев телеграм-каналов собираются передать данные

о своих блогах в Роскомнадзор, соглашаясь с новыми требованиями регулятора,

вступившими в силу с 1 ноября 2024 г., пишет

«Газета.Ru» со ссылкой на «Пиархаб» и проект

«Закупочная».

При этом многие готовы отказаться от продвижения определенных

рекламодателей, даже несмотря на большие рекламные бюджеты.

Речь идет о

букмекерских конторах (82,5%); микрофинансовых организациях (67,5%); темах,

связанных с политикой (65%); криптовалютных проектах (62,5); алкоголе, табачной

продукции (40%).

При этом блог в «Телеграме» стал основным источником дохода для 50%

респондентов. Большинство управляет более чем пятью каналами, их общая

аудитория превышает 100 тыс. подписчиков.

Средний чек на рекламу колеблется от 10 тыс. до 50 тыс. руб. среди 50%

респондентов. Каждый четвертый устанавливает ценник в размере от 100 тыс. до

150 тыс. руб. В среднем, размещается 2-3 платных поста в день.

Бесплатно готовы опубликовать инфоповод от бренда 45% каналов, но если у них

есть личные отношения с пиарщиком или качество инфоповода довольно высокое.

17,5% каналов никогда не поддержат за деньги инфоповоды о государственных

инициативах, даже если они не касаются политической повестки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх