Банк России и Минфин представили вторую серию социального видеоролика в рамках информационной кампании по борьбе с телефонными мошенниками. Проект создан творческой группой АНО «Национальные приоритеты» и бюро «Рабочее название». Одна из самых распространенных уловок мошенников — это телефонный звонок от лица «представителей правоохранительных органов», рассказали в пресс-службе АНО «Национальные приоритеты».
ЦБ предложил в таких случаях «включать режим Штирлица». По сюжету креатива звонок застал супружескую пару в автомобиле по пути с дачи домой. Главный герой Игорь Евгеньевич «выключил панику», перевоплотился в известного по фильму «17 мгновений весны» разведчика и дал отпор нарушителю закона «единственным верным решением» — положил трубку. Отсылку к советскому фильму поддерживает и образ спутницы Игоря Евгеньевича, и ретро-автомобиль. В предыдущей серии социального проекта домохозяйка Светлана Петровна перевоплотилась в Штирлица, приняв звонок с неизвестного номера от лица «службы безопасности своего банка». Креатив — АНО «Национальные приоритеты» Генеральный директор — София Малявина Руководитель креативной дирекции — Руслана Харитонова Креативный директор — Алик Мамедов Главный стратег — Григорий Новиков Аккаунт-директор — Инна Журавлева Аккаунт-менеджер — Мария Лезликова Продакшен — Бюро «Рабочее название» Генеральный продюсер — Игорь Сайфуллин Режиссёр-постановщик — Виталий Шепелев Оператор-постановщик — Иван Лебедев Второй режиссер — Ростислав Ковалевский Директор группы — Иван Море Заместитель директора группы — Яна Морозова Художник-постановщик — Мила Миронова Ассистент по реквизиту — Евгений Раден Художник по костюму — Екатерина Соколова Художник по гриму — Ира Суворова Режиссёр монтажа — Илья Лямшев Композитор — Константин Мальцев Цветокоррекция — Максим Миронов Продюсеры — Екатерина Панасенко, Анастасия Рассказова Продюсер пост-продакшена — Дина Фатеева
Свежие комментарии