«Яндекс» подал заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного логотипа сервиса «Яндекс 360» в июне и уже через месяц объявил о проведении ребрендинга. Об этом сообщается на сайте компании. Компания обновила логотипы и айдентику впервые с 2020 г. Новые варианты лучше передают саму суть бренда, заявляют в «Яндексе».
Круги, символизирующие планеты, образуют Солнечную систему. Также сервисы создают единую систему для рабочих и повседневных дел, сообщается на сайте. Также «спутники планеты» изображают взаимосвязь всех сервисов от «Почты» до «Телемоста». Оранжевый цвет по задумке создателей логотипа ассоциируется с персональными возможностями, цифровая лаванда — с технологичностью. Редизайн пройдет во всех сервисах «Яндекс 360» и «Яндекс 360 для бизнеса». Изменения появятся в мобильном приложении и виджетах.
Свежие комментарии