На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Яндекс» приобрел сервис онлайн-бронирования Bookform

Теперь пользователи смогут делать бронь ресторанов и услуг, не выходя из «Яндекс.Карт»

«Яндекс» стал собственником сервиса онлайн-бронирования Bookform. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали представители сторон.

Сервис теперь планируется встроить в картографический бизнес поисковика. Раньше компании, включая рестораны и кафе, могли добавлять на карты услугу онлайн-бронирования, но она реализовывалась через партнеров — «Афишу-Рестораны», Gettable, «ТоМесто», YClients. Теперь пользователи смогут бронировать услуги непосредственно в приложении «Яндекс.Карт» без необходимости переходить на отдельный сайт.

После интеграции партнеры «Яндекса» смогут выбирать, как им настроить бронирование в «Картах» — через сервис-партнер или напрямую. Сейчас примерно 17 тыс. организаций предоставляют бронирование на «Яндекс.Картах» через различных партнеров, а в целом бронирование через интернет есть примерно у 30 тыс. организаций.

Эта сделка — шаг к увеличению числа организаций с онлайн-записью на «Картах», уверен гендиректор YСlients Юрий Петров. «После того как микробизнес осознает всю ценность онлайн-записи, он перейдет на более продвинутые продукты, интегрированные с "Яндексом"», — считает он.

Рынок онлайн-бронирования ресторанов в России может составлять примерно 250 млн руб. в год, отметил совладелец сервиса «ТоМесто» Кирилл Шнуров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх