На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В России началось производство энергетика под брендом Coca-Cola

Появление напитка будет поддержано маркетинговой кампанией с фокусом на 2020 год. Выход на российский рынок самый крупный с точки зрения объема

Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola выпускает на российский рынок линейку энергетиков Coca-Cola Energy, рассказали в компании.

Выход Coca-Cola Energy в России – самый крупный с точки зрения объема.

В поддержку запуска Coca-Cola Energy стартует маркетинговая кампания, ориентированная на молодую совершеннолетнюю аудиторию (от 18 до 35 лет). Это соответствует Политике ответственного маркетинга компании, отмечается в сообщении.

Сейчас энергетик доступен на 25 рынках — его продажи на глобальном уровне стартовали в апреле 2019 г. В 2020 г. на российском рынке может появиться аналог напитка с нулевым содержанием сахара. 

«По данным Nielsen, «энергетики» являются одной из наиболее динамично растущих категорий, продемонстрировав впечатляющие + 28,4% в натуральном выражении за последний год», — объяснил директор по продажам Coca-Cola HBC Россия Владимир Косьер в пресс-релизе.

Напиток будет продаваться в банках объемом 250 мл. В состав энергетика не входит таурин — стимуляторами стал кофеин из натуральных источников, экстракт гуараны и витамины группы B.

 

Ссылка на первоисточник
наверх