Почти половина опрошенных российских интернет-пользователей положительно
относятся к мемам в маркетинге, при этом среди респондентов от 18 до 30 лет
таких ответов подавляющее большинство (70%), сообщает
«Анкетолог» со ссылкой на Mediacom.Expert. Однако 40%
относятся к мемам нейтрально. И только каждый девятый заявил, что негативно
реагирует на такие посты.
Большинство респондентов всех возрастов (84%) знают, что такое мемы.
71%употребляет их во время общения в интернете хотя бы время от времени. Каждый
пятый сам создавал мемы.
Если информационный материал содержит мемы, то он будет более
привлекательным и интересным, считают 67% респондентов. Перспективным способом
передачи любых сведений такой вариант шуток назвали 60%. Половина респондентов
(52%) хочет видеть мемы в общении с компаниями.
Положительные эмоции в мемах находят 66% участников опроса. 16% получают из
них актуальную информацию о новостях и фактах. И 15% считают, что мемы обладают
глубоким смыслом. Однако часть респондентов назвала такие шутки надоедливыми
(13%), провокационными и жестокими (11%), оскорбительными для других людей
(10%).
Абсолютное большинство (95%) обычно понимают смысл сообщения, 51%
расшифровывают их практически всегда. Самыми популярными участники опроса
назвали мемы с животными (57%). Многим нравятся мемы про мужчин и женщин (40%),
с известными людьми (39%), с моментами из кино и сериалов (38%). Около трети
(31%) предпочитают шутки про дом и быт, 31% — про семейные отношения.
Также востребованы сообщения про внешность (29%), детей, повседневность и
мультфильмы (по 27%).
Свежие комментарии