На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Почти половина опрошенных россиян положительно относится к мемам в маркетинге

Почти половина опрошенных российских интернет-пользователей положительно

относятся к мемам в маркетинге, при этом среди респондентов от 18 до 30 лет

таких ответов подавляющее большинство (70%), сообщает

«Анкетолог» со ссылкой на Mediacom.Expert. Однако 40%

относятся к мемам нейтрально. И только каждый девятый заявил, что негативно

реагирует на такие посты.

Большинство респондентов всех возрастов (84%) знают, что такое мемы.

71%

употребляет их во время общения в интернете хотя бы время от времени. Каждый

пятый сам создавал мемы.

Если информационный материал содержит мемы, то он будет более

привлекательным и интересным, считают 67% респондентов. Перспективным способом

передачи любых сведений такой вариант шуток назвали 60%. Половина респондентов

(52%) хочет видеть мемы в общении с компаниями.

Положительные эмоции в мемах находят 66% участников опроса. 16% получают из

них актуальную информацию о новостях и фактах. И 15% считают, что мемы обладают

глубоким смыслом. Однако часть респондентов назвала такие шутки надоедливыми

(13%), провокационными и жестокими (11%), оскорбительными для других людей

(10%).

Абсолютное большинство (95%) обычно понимают смысл сообщения, 51%

расшифровывают их практически всегда. Самыми популярными участники опроса

назвали мемы с животными (57%). Многим нравятся мемы про мужчин и женщин (40%),

с известными людьми (39%), с моментами из кино и сериалов (38%). Около трети

(31%) предпочитают шутки про дом и быт, 31% — про семейные отношения.

Также востребованы сообщения про внешность (29%), детей, повседневность и

мультфильмы (по 27%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх