На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Сельское хозяйство зазвучало как хит из топ-чартов в рекламе Argoseguro

Реклама фермерства, сельского хозяйства — что тут может быть интересного? Коровы, козы, мужчины с вилами и женщины с бидонами. Креативное агентство CandyStore создало особое звучание сельского хозяйства в новой рекламной кампании Argoseguro (страховые услуги), пишет MarketingDirecto. Агентству поручили создать в том числе звуковую айдентику для бренда.

Слоганом была выбрана фраза «Защитим то, что всех нас объединяет». Была поставлена задача показать доверие, безопасность, стабильность для фермеров и скотоводов. Съемки проходили в прямом смысле слова в полевых условиях. Авторы кампании общались с теми, кто действительно работает в поле, в садах, на фермах. Они хотели передать особую мелодию этого труда. Сама идея возникла примерно год назад, воплотить ее удалось сейчас. Также контент появился благодаря Full Function The Art of Editing и Blue Calima, они отвечали за изображение. Звук был создан вместе с The Lobby.

 

Ссылка на первоисточник
наверх