На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Представляем первых рыцарей сцены: спикеры AdIndex City 2025

Представляем вашему вниманию первых спикеров:

Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group

Наталья Пейсахович, директор по маркетингу Wildberries & Russ

Елена Мельникова, генеральный директор МТС Ads

Мария Колосова, генеральный директор Group4Media

Яков Пейсахзон, директор «Авито Реклама»

Василий Туровец, управляющий партнер SkyAlliance

Ирина Зернышко, директор по маркетинговым коммуникациям «Юнилевер» 

Юлия Хайкина, директор по маркетингу Health&Nutrition

Андрей Сазонов, директор по маркетингу и стратегии MAY Brands

Наталья Куликова, руководитель отдела маркетинга и развития опыта непрерывной игры «Столото»

Нгуен Хай Иен (Мария), директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал»

Татьяна Голышева, директор департамента рекламы «Снежная Королева»

Антон Афанасьев, директор по маркетингу интегрированной лояльности Х5 Group

Виолетта Юрьева, директор по маркетингу Divage

Александр Щипанов, Head of Digital «Юнилевер»

Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами «СберСеллер»

И это только начало… Имена следующих экспертов — в новых релизах.

AdIndex City — это не просто конференция, это живой рекламный город, в котором не переставая кипит жизнь. Он открывает двери лишь раз в году и принимает только избранных маркетологов: тех, чьи идеи переворачивают сознание и создают возможности. Мы говорим о героях — реальных и вымышленных.  Вместе с экспертами обсудим, у кого из игроков зреют самые вкусные и золотые опционы на зиму, как продавать, покупать и зарабатывать, какие инсайты и тренды зажигают их сердца и умы, а главное, как индустрия рекламы может помочь брендам и что от нее самой хотят маркетологи.  AdIndex City растет, насыщается новыми смыслами, людьми и событиями. Рекламный город зовет. Билеты уже в продаже. 

Дата: 26 июня Локация: LOFT#2 и LOFT#3, Ленинская Слобода, 26, стр. 11 и 15 (м. Автозаводская) Какие изменения произошли с AdIndex City в этом году? Как звучит ключевая тема конференции? И что в основе адженды? Читайте в релизе. Генеральный партнер: МТС AdTech Индустриальные партнеры: SkyAlliance, Media Instinct Group, «Яндекс Реклама», «Авито Реклама», Group4Media, ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), Okkam  Официальные партнеры: i. com, Adspector, RGB Graphics, «Мобио», Interpool, «Яндекс Еда», Perfluence, «СберСеллер», HunterMob Партнеры: OMD OM Group, сейлз-хаус «Эверест», Getintent, группа компаний «Родная  Речь», Soloway, VOX, МоеVideo, Rocket10

 

Ссылка на первоисточник
наверх