На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Сергей Коптев уходит из НРА

В «Национальном рекламном альянсе», отвечающем за продажи практически всей телевизионной рекламы, продолжаются кадровые перестановки. Как стало известно AdIndex, компанию покидает Сергей Коптев, занимавший должность первого заместителя гендиректора НРА

Сергей Коптев уходит из «Национального рекламного альянса». Об этом AdIndex рассказали источники на рынке. По словам собеседников, он покидает компанию с 1 октября. AdIndex направил запрос в НРА. Связаться с Сергеем Коптевым не удалось. По информации AdIndex, селлер также покидает Александр Лигер, заместитель генерального директора по развитию. Он переадресовал запросы корреспондента в пресс-службу компании.

В НРА г-н Коптев занимал должность первого заместителя гендиректора. С конца прошлого года, после ухода бывшего главы компании Сергея Васильева и перехода руководства селлером к Эдуарду Райкину, круг обязанностей Сергея Коптева был изменен. Тогда одна из его ключевых обязанностей — переговоры с клиентами и рекламодателями — перешла к Наталье Гринчишин из «Регион медиа», а сам он, как сообщала пресс-служба компании, сосредоточился «на разработке и реализации долгосрочной стратегии».

В августе этого года акционеры НРА, недовольные ситуацией на рынке телерекламы, в очередной раз поменяли руководство селлера. Гендиректором был назначен Алексей Толстоган, глава сейлз-хауса «Эверест», отвечающего за реализацию спонсорства и спецпроектов на телеканалах НМГ и «СТС Медиа». Его заместителем, как ранее писал AdIndex, стала Елена Лобачева, руководившая отделом классической рекламы и пресейла в сейлз-хаусе «Эверест».

За первые три месяца 2019 года доходы телевещателей показали отрицательную динамику — на 6%, до 42 млрд руб. Во втором квартале доходы телевещателей упали еще сильнее, по итогам полугодия рынок телерекламы сократился на 9%, рассказывают в агентствах.


Сергей Коптев

В рекламную индустрию Сергей Коптев пришел в 1990 г., возглавив российский офис агентства D`Arcy. В 2002 г. основал рекламное агентство «Родная речь». Через год стал председателем совета директоров и генеральным директором Starcom MediaVest Group. В 2005-м стал председателем совета директоров Publicis Groupe Media (агентства Starcom, MediaVest и ZenithOptimedia), а затем Leo Burnett Group (агентства Leo Burnett, «Родная Речь», ArcWW Russia и TNC.Brands.Ads.). Позднее стал CEO VivaKi Россия. В 2012 г. был председателем совета директоров Publicis Russia. В 2016 г. перешел в НРА на должность заместителя генерального директора. В 2017 г. был назначен главой Индустриального комитета по телеизмерениям (ИКТ).

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх