На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Tinder предложил пользователям остаться друзьями

Tinder решил сменить свое традиционное позиционирование как сервиса по поиску отношений без обязательств, чтобы привлечь новых пользователей в Таиланде, пишет

AdAge. Приложение запустило локальную кампанию Friends With Other Benefits («Друзья с другими преимуществами»), обыгрывающую выражение Friends With Benefits, что в вольном переводе означает секс без обязательств. Часто используемое в анкетах для знакомств сокращение FWB превращается в Friend With Board Game («Друг с настольной игрой») и другая популярная аббревиатура ONS (One Night Stand; «Встреча на одну ночь») становится One Night Street Food, что в свободном переводе значит «Ночные посиделки в уличном кафе». Кампания была запущена после проведения исследования, показавшего, что тайские «зумеры» скорее выйдут из приложения в первую же неделю из-за нежелания присоединяться к культуре поиска быстрого секса. С другой стороны, представители этого же поколения, остающиеся в сервисе, проявили наибольший интерес к поиску партнеров не только для романтических встреч. Разработкой и запуском кампании занималось Wunderman Thompson. Директор агентства отметил, что в 2021 году Tinder должен стать приложением, которое умножит любовь к жизни, подбирая друзей по интересам и расширяя увлечения пользователей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх