«Ситимобил» обновил приложение для водителей и изменил его название на «Ситистарт», а также запустил баннерную рекламу, пишет пресс-служба сервиса. Она обыгрывает известный в интернете мем про котов, которые все уронили. В приложении появились в функции, которых «по признаниям водителей им давно не хватало»: теперь они могут выбрать нужный слой карты и быстро переключить режим работы.
Раздел настроек тарифов и услуг стал удобнее, пишет сервис, изменилось и отображение доходов с поездки — они отображаются как «чистый» доход. «Ситимобил» также снял видеоролик, в котором директор по работе с водителями Ашот Восканян убеждает вернуться ушедших из-за плохо работающего приложения работников. Генеральный директор сервиса Виталий Бедарев рассказал пресс-службе, что с помощью баннеров и ролика компания действительно хочет привлечь внимание водителей: «Мы обращаемся к водителям прямо с городских билбордов и предлагаем им возобновить сотрудничество с нами. <...> Обновления, о которых мы рассказали — это только начало, мы продолжим работать над приложением дальше, чтобы оно становилось еще удобнее». Сервис в начале сентября уже запускал рекламу на билбордах: на них работники «Ситимобил» поздравляют, благодарят и приглашают своих родственников в «Семейный аккаунт». Стилистика наружной рекламы отсылала к знакомому формату семейных поздравлений в WhatsApp. [#GALLERY::298543#]
Свежие комментарии