На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс Маркет» во время финала Кубка России превратил посты со скидками в тыкву

Маркетплейс «Яндекс Маркет» в перерыве главного матча Fonbet Кубка России по футболу, который прошел 1 июня между командами «Ростов» и ЦСКА, запустил распродажу. Сразу после окончания первого тайма пользователи могли получить скидку 30% на специальную подборку товаров по «секретной» ссылке.

QR-код со ссылкой можно было найти в эфире «Матч ТВ» и на стадионе «Лужники». Также анонс распродажи опубликовали спортивные телеграм-каналы. После перерыва ровно по свистку арбитра эти посты в прямом смысле превратились в тыкву. Авторы пабликов изменили текст рекламного сообщения на «Раньше тут был пост про скидки на "Яндекс Маркете", а теперь тыква». Фото также заменили на картинку овоща.  Ранее букмекер Pari кинул «ответку» рекламе «Яндекс Маркета» с Александром Палем. Компания показала, где блогер Герман Эль Классико, а где — матч El Clasico. И это на фоне недавнего креатива онлайн-ретейлера. Тогда «Маркет» сделал Паля официальным лицом оригинальных товаров на маркетплейсе. Он примерил несколько вещей от топовых брендов, чтобы подчеркнуть тот факт, что они не подделки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх