На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рынок пива вырастет благодаря чемпионату мира по футболу

Продажи алкогольного напитка в России падают с 2007 года

Чемпионат мира по футболу, который пройдет в России летом, активизирует потребление пива, говорится в обзоре Morgan Stanley, на который ссылаются «Ведомости». Вклад фанатов в потребление пива аналитики инвестбанка оценили в 2%, в результате за весь 2018 г.

российский рынок пива вырастет, и это произойдет впервые за 10 лет.

Согласно данным Росстата, на которые ссылается издание, продажи пива в России падают уже много лет: c 2007 по 2016 г. они сократились на треть до 780,6 млн дал. По оценке Союза российских пивоваров, в 2017 г. они упали еще на 4-5%. Одна из основных причин – усиление регулирования, также сказывается падение реальных доходов населения и увеличение акцизов.

В 2018 г. может произойти рост в том числе из-за проходящего в России чемпионата мира по футболу. По словам директора по правовым вопросам и корпоративным отношениям «Сан инбев» («дочка» Anheuser-Busch InBev) Ораза Дурдыева, во время чемпионата мира потребление пива в стране проведения увеличивается примерно на 5%.

Anheuser-Busch InBev – официальный спонсор чемпионата в категории «Пиво и пивные напитки». Это дает право эксклюзивной продажи и рекламы пива на стадионах, фестивалях болельщиков и в радиусе 2 км от стадионов (продаваться будет продукция под брендами Bud, Bud Alcohol Free, «Клинское»). Реклама и потребление продукции компании-спонсора будут разрешены во время проведения турнира. За 2018 г. вместо спада продажи пива по оценке менеджера по связям с общественностью и органами власти Efes Rus Павла Филиппова могут вырасти на 1%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх