Ритейлер пополнил портфель собственных торговых марок в категориях премиум, детских товаров и «зеленой» продукции
Сеть розничных магазинов «Лента» запустила четыре новых суббренда: «Лента Premium», «Лента Eco», «Лента Green», «Лента Kids». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Товары под этими СТМ (собственная торговая марка) появились в магазинах в первой половине этого года.
Каждый бренд имеет собственное торговое предложение. Под маркой «Лента Premium» выходит продукция премиум-класса. «Лента Eco» — это продовольственные и непродовольственные товары без «химии». Торговая марка «Лента Green» предлагает овощи и фрукты. Бренд «Лента Kids» — линейка лакомств для детей от 3-х до 12-ти лет.
Продажи СТМ сети выросли в первой половине этого года на 9,6%, составив 14% от розничной выручки, это подтолкнуло компанию к решению расширить предложение собственных брендов, говорит коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Петр Костыгов. «К слову, бренд «ЛЕНТА» является крупнейшим в продажах розничной сети, многократно опережая различные известные бренды», — отметил он.
Компания только начала развивать суббренды с приставкой «Лента», ранее сеть предлагала отдельные бренды, отметили в пресс-службе. Портфель самостоятельных марок ритейлера насчитывает 36 наименований, среди которых «365 дней», «Лента», Sport Club, Home Сlub, Giardino Club и другие.
Свежие комментарии