Рекламные группы пока не фиксируют падение рекламных доходов у
блогеров и не видят рисков сокращения рынка инфлюенс-маркетинга в целом
из-за того, что десктопная версия YouTube стала работать медленнее, пишут
«Ведомости» со ссылкой на участников рынка.
Кроме того, доходы не упадут и потому, что «основная часть его аудитории
использует для входа на платформу мобильные устройства», считает директор по
digital-спецпроектам рекламной группы Media Instinct Group Дарья Кутыревая.
Рекламные группы Media Direction Group и Jami Lup допускают, что если
видеоплатформа будет работать существенно хуже, то блогеры не откажутся от
рекламы. Они, скорее всего, частично перераспределят свои бюджеты на российские
площадки с видеоконтентом. Например, сделают акцент на VK и Rutube. В список
может войти и «Дзен», думают в Media Direction Group.
Свежие комментарии