На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Замедление YouTube пока не стало причиной падения рекламных доходов блогеров

Рекламные группы пока не фиксируют падение рекламных доходов у

блогеров и не видят рисков сокращения рынка инфлюенс-маркетинга в целом

из-за того, что десктопная версия YouTube стала работать медленнее, пишут

«Ведомости» со ссылкой на участников рынка.

Кроме того, доходы не упадут и потому, что «основная часть его аудитории

использует для входа на платформу мобильные устройства», считает директор по

digital-спецпроектам рекламной группы Media Instinct Group Дарья Кутыревая.

Рекламные группы Media Direction Group и Jami Lup допускают, что если

видеоплатформа будет работать существенно хуже, то блогеры не откажутся от

рекламы. Они, скорее всего, частично перераспределят свои бюджеты на российские

площадки с видеоконтентом. Например, сделают акцент на VK и Rutube. В список

может войти и «Дзен», думают в Media Direction Group.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх