На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Из-за голливудских забастовок блогеры получили больше влияния, а маркетологи — новую задачу

Забастовки Гильдий сценаристов и киноактеров США дали возможность социальным медиа и инфлюенсерам восполнить недостаток оригинального контента для аудитории. И из-за того, что экономика контентмейкеров начала меняться, маркетологам необходимо пересмотреть свои медиастратегии для работы с блогерами, пишет Marketing Dive.

  Согласно отчету Insider Intelligence и eMarketer Influencer Marketing 2023, голливудские протесты укрепили положение инфлюенсеров. Сейчас их влияние распространяется «далеко за пределы социальных сетей».      Около 38% опрошенных блогеров поддерживают бастующих сценаристов и актеров и отказываются от контрактов и партнерства со студиями. Однако большинство лидеров мнений готовы создавать свежий контент для медиакомпаний.  Расходы на рекламу в соцсетях, в том числе и в YouTube, по-прежнему опережают Influence-маркетинг и, по прогнозам Insider Intelligence, в этом году достигнут $83,7 млрд. Но, в 2023 г. инфлюенс-маркетинг будет расти в 3,5 раза быстрее.  В то же время блогеры начали выходить за рамки интернета. Некоторые создатели контента успешно перешли из соцсетей на более массовые каналы. Потребители хотят видеть лидеров мнений, за которыми они следят, в большем медиапространстве.  «Хотя очевидно, что блогеры разрабатывают одни из самых привлекательных контентов, многим социальным и развлекательным платформам еще предстоит поменять мнение и начать относиться к инфлюенсерам, как к настоящим артистам и продюсерам, приносящим доход», — говорится в отчете Insider Intelligence и eMarketer.  Компании должны будут расширить свои стратегии, чтобы охватить аудиторию блогеров в новой среде. По мере изменения этих стратегий они могут перевернуть текущую динамику отношений между блогерами, маркетологами и платформами, на которых появляется контент.  Инфлюенсеры уже сейчас диверсифицируют свои источники дохода, например, с помощью блогов и рассылок по электронной почте. В период с 2021 г. по 2023 г. число контентмейкеров, которые зарабатывали деньги на сторонних платформах, увеличилось на 15 процентных пунктов (п.п.). В то время как доля тех, кто получал прибыль благодаря спонсорству бренда через соцсети, упала на 9 п.п. В результате маркетологам необходимо соответствующим образом скорректировать свое отношение к блогерам. В дополнение к платной рекламе, которая стала основой маркетинговых стратегий в соцсетях, в отчете Insider Intelligence рекомендуется рассмотреть партнерские отношения с инфлюенсерами, которые включают другие СМИ, в частности телевидение и видео. Аналогично, медиакомпаниям, которые уже сильно пострадали от голливудских забастовок, следует пересмотреть свою работу с лидерами мнений. Почти две трети молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет заявили, что, скорее всего, подпишутся на потоковый сервис, предлагающий авторский контент, показал опрос CivicScience. Такое партнерство может открыть возможности для новых подписчиков.  Гильдия киноактеров США (Sag-Aftra) объявила о начале забастовки 13 июля, присоединившись к Гильдии сценаристов Америки (WGA), которая протестует со 2 мая. Профсоюзы потребовали повышения заработной платы, отчисления от показов на стриминговых сервисах и введения ограничений на использование искусственного интеллекта в кино и на телевидении.  Эти забастовки могут привести не только к закрытию голливудских производств и задержке выпуска контента. По мнению отраслевых экспертов, протесты также негативно повлияют на рекламную индустрию, которая пытается адаптироваться к новым бизнес-моделям. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх