На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

YouTube пересмотрел правила показа рекламы для россиян

Сервис видеохостинга YouTube разработал новую модель показа рекламных

сообщений. Теперь акцент при выборе тех роликов, которые увидит пользователей,

сделан не на регион, из которого он якобы просматривает контент. Алгоритмы

будут обращать внимание на настройки языка интерфейса и регион

пользователя.

Таким образом, если пользователь регулярно использует VPN-сервисы или

находится за пределами своей страны, то он не будет видеть рекламу,

ориентированную непосредственно на него. Россияне перестанут видеть рекламу для

французов, англичан, немцев.

Пользователи из России в этом случае вовсе не должны видеть рекламные

ролики, так как монетизация в стране отключена. Соответствующее

письмо получили авторы

YouTube-каналов. Россиянам сообщают о том, что после корректировки

рекламодатели смогут точнее контролировать, какой аудитории показывать

рекламные объявления.

Это может в том числе привести к колебанию дохода блогеров. Пользователи в

стране, скорее всего, не будут видеть рекламные ролики вовсе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх