Новая кампания агентства «Восход» и оператора связи «Мотив» «говорит и показывает», почему уральское происхождение — повод для гордости. Бренды сняли ролик-манифест с кадрами из жизни уральцев. И два продуктовых видео, посвященные интернету и покрытию. Ролики имеют «пасхалки», которые относятся к уральской местности.
Например, в них упоминаются музыкальный фестиваль Ural Music Night и мотоцикл бренда «Урал». «Манифестом и продуктовыми роликами мы начинаем новую главу развития “Мотива”. Три года “Мотив” был для “необычно обычных”, за это время мы с командой перерыли сотни инсайтов обычных жителей родного края и сняли около полусотни роликов. Мы говорили о быте и колорите уральцев с юмором. Пришло время приосаниться, расправить плечи и гордо рассказать о любви к нашей малой родине: ее уникальным людям, знаковым местам и ярким событиям», — сказал Антон Рожин, креативный директор РА «Восход». Манифест:Продуктовые ролики:
Клиент: «Мотив» Агентство: «Восход» Продакшен: Slavuralfilm Режиссер: Валерия Травкина Оператор: Александр Пономарев Генеральный продюсер: Вячеслав Борисенко
Свежие комментарии