На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Synergetic рассказал о переработке вещей и заботе о планете

Бренд Synergetic представил ролик, который описывает принцип работы проекта «Не просто вещь», говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Идея была придумала около года назад производителем и оператором фандоматов и оборудования для сохранения экологии Ecoplatform и получила поддержку Synergetic.

Также в проекте принял участие маркетплейс Wildberries. Всего с момента старта проекта установлено 370 боксов в Москве и Московской области. Было сдано более 120 тонн различных вещей. В ролике призывают россиян не выбрасывать вещи, а сдавать их, чтобы потом получать бонусы и скидки. В будущем идея может быть масштабирована в другие регионы. При этом 70% опрошенных россиян хранят ненужную одежду.

 

Ссылка на первоисточник
наверх