На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Банк ВТБ выпустил клип к тридцатилетию со дня основания

17 октября 2020 года Банку ВТБ (ПАО) исполнилось 30 лет. В честь этого Команда ВТБ выпустила клип на песню «Ровесники». В съемках приняли участие герой 90-х и «нулевых» Сергей Жуков и дуэт Artik & Asti, солистка которого — Анна — в этом году также отмечает тридцатилетие. Всего в ролике более 20 персонажей — это и музыканты, и сотрудника банка, и актеры, вместе с которыми создатели напомнили зрителями о изменениях трех минувших десятилетий

«Тридцатилетие со дня основания банка мы решили отметить особенным проектом и выпустили клип на песню “Ровесники”. Это напоминание о том, какими были 1990-е, 2000-е и 2010-е, как сильно изменился мир за эти годы, а вместе с ним, конечно, услуги и сервисы, которые ВТБ предоставляет своим клиентам. Год за годом менялись технологии, и прямо на наших глазах поэтапно меняли жизнь доступный Интернет, мобильная связь, смартфоны, социальные сети и многое другое. Современные технологии делают жизнь лучше, поэтому приоритетные задачи банка — идти в ногу со временем и делать сервисы максимально удобными для всех наших клиентов. Уверена, что у Команды ВТБ и дальше все это будет получаться», — рассказала о концепции клипа Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы Банка ВТБ.

ВТБ (клиент):

  • Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы
  • Мария Шевцова, начальник отдела планирования и размещения рекламы в сети Интернет
  • Юлия Рождественская, ведущий менеджер

Nectarin (агентство):

  • Елена Трунова, контентный директор
  • Анастасия Острейковская, клиентский директор банковского сегмента
  • Александр Овсянкин, креативный директор
  • Илья Злотников, арт-директор
  • Ираклий Александрия, руководитель блогерского отдела
  • Елена Летова, старший продюсер

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх